Данный фильм подходит для проведение интерактивных бесед в школах (начиная с 7 класса)
Фильмы, раскрывающие правду, которую от нас скрывают и которая необходима нам для того, чтобы стать свободными от манипуляций, понять суть окружающих нас явлений и научиться самостоятельно критично мыслить, отличать зло от добра.
Цель фильмов – формирование стереотипов мышления по отношению к окружающим явлениям, дать базовое представление о следующих аспектах нашей жизни: управление обществом, экономика, политика, патриотизм, религии и вера Богу, поведение толпы, технологии скрытой манипуляции, мировоззрение и нравственность.
Данные фильмы подходят для демонстрации в различных группах и коллективах, а так же для проведение интерактивных бесед в школах, ВУЗах и СУЗах.
После демонстрации фильма можно задать аудитории вопросы, помогающие закрепить материал:
1) Что такое Закон времени, как соотносятся частоты биологического и социального времени?
2) Как Закон времени отражается на жизни людей?
3) Из каких компонент состоит психика человека?
4) Какие типы психики существуют и чем они отличаются?
5) Почему в нашем обществе люди в большинстве своём не достигают человечного типа психики?
6) Что необходимо сделать, чтобы изменить общество к человечности?
7) Что такое глобализация?
8) Какие виды оружия или управления обществом вы знаете?
9) Какие виды мировоззрений вы знаете и чем они отличаются?
10) Почему в некоторых ситуациях люди поступают вопреки здравому смыслу? И как не поддаться на манипуляцию?
Комментарии «Секреты манипуляции. Управление обществом»
Какое вранье. Просмотрел 2 минуты, насчитал добрый десяток стереотипов, навязываемых диктором слушателю. И ладно бы просто стереотипы, а это в большей или меньшей степени ЛОЖные пути для формирования ЛОЖного мировоззрения.
Фильм хороший, правильный кроме вращения электрона по орбитам вокруг плотного ядра. Рыбников Ю.С. Болотов Б.В. Разоблачение планетарной модели ядра и атома Резерфорда-Бора: https://ok.ru/video/42347924205 Ничего в материи не вращается, только пульсирует и колеблется.
У каждого человека при движении по графику частоты биологического времени абсолютно индивидуальная достигнутая частота и амплитуда.Амплитуда-знания,частота-скорость мысли,у Творца амплитуда-бесконечность вниз и вверх,частота-ноль,т.е. сплошная плоскость,в пространстве-информационный объем.Изначальный,природный потенциал человека-информационный объем,но управляемое воздействие на него техносферы-перевод в плоскость с последующей деградацией частоты и амплитуды.Частота синусоиды социального времени-управляемый процесс и надо рассматривать его воздействие на социум с учетом волновой генетики(а это тоже управляемый процесс).Восстановление или деградация природного(божественного) потенциала человека-борьба эгрегоров и в этом все дело-необходимо разъяснить социуму хронологическое воздействие эгрегоров и он войдет в резонанс с Творцом(а это философское значение смысла жизни).
Отличный фильм, нужный и к тому же красиво сделаный!
Даже навеял размышления о том, что некоторые элементаные частицы света, от вращения вокруг неопознанных гравитационных воронок теряют свой потенциал и навеки становятся пленниками чёрных дыр:-)