Российское судостроение подтянут до уровня автопрома


Владимир Путин не доволен, что российское судостроение работает хуже отечественного автопрома…

I605_sudnono

Одной из причин неполной загрузки и слабого развития российских судостроительных мощностей является неэффективная политика Министерства промышленности и торговли (Минпромторга), которое недостаточно настойчиво склоняет иностранных судостроителей к локализации и размещению их производства на российской территории, заявил на прошедшем во Владивостоке совещании по развитию гражданского судостроения президент РФ Владимир Путин.

"Мне кажется, что это делается недостаточно эффективно и настойчиво. В этом все дело", - раскритиковал В.Путин главу ведомства Дениса Мантурова.

По словам президента, руководство Минпромторга должно убедить иностранных судостроителей в том, что если они не будут вкладывать средства в развитие производства на территории РФ, то попросту лишатся заказов российских компаний.

"Всем должно быть понятно, что с какого-то времени мы у них закупать не будем, если они не будут с нами кооперироваться. Мы это все проходили в рамках работы по автопрому. Все это сделано уже давно!" - сурово отчитал министра глава государства. В.Путин подчеркнул, что, несмотря на некоторую разницу с автопромом, ту же политику можно реализовать и в судостроении.

Президентской критике подверглись и представители российских компаний, размещающих за рубежом заказы на постройку судов.

"Чем больше вы будете размещать заказов в Корее, тем меньше у них будет желания участвовать в развитии наших собственных производственных мощностей. Это разве непонятно? Я сейчас обращаюсь к присутствующим заказчикам российским. Вы понимаете, что это такое?" - обратился к судовладельцам президент.

В.Путин особо подчеркнул, что российское судостроение должно поставлять заказчикам качественную и конкурентоспособную продукцию.

"Одним из базовых, ключевых ориентиров деятельности корпорации должно стать снижение издержек и повышение собственной эффективности, сокращение разрыва в трудозатратах на российских и на зарубежных верфях, которые у нас порой в три-четыре раза выше, чем у мировых лидеров", - пояснил президент, отметив в то же время, что и российские заказчики при равных составляющих должны заказывать суда на отечественных верфях.

"А не обеспечивать рабочие места и налогооблагаемую базу за границей. Не забывайте, где вы работаете", - заявил В.Путин.

Другие материалы

Комментарии «Российское судостроение подтянут до уровня автопрома»

  • I46_default
    ПЕТР 09 сентября 2013, 03:36

    вот! и порт наш он не разрешает продавать китаю или корее или еще куда за бугор??!

    0
  • I46_default
    Pavel Akhmetov 09 сентября 2013, 12:51

    Чума вообще. А Путин в курсе вообще, что если собирать у нас корабль для внутреннего потребителя платится НДС 20%, а если у Корейка заказываешь, то не платится?. Он вообще в курсе какая у нас сейчас экономика?

    0
  • I46_default
    Pavel Akhmetov 09 сентября 2013, 12:56

    В ВТО кто нас втянул и подписал? Пупкин что ли? Зачем им теперь строить у нас корабли, если можно завести? Корейцы строят быстро и качественно.
    И зачем их просить локализацию у нас делать, если сами можем делать? Дебилов только не надо ставить на руководящие должности

    0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь